8 (495) 729-07-33
Пн—Пт 10:00—18:00
Вход

О магазине case-bt.ru сделаем мир чище

Наш магазин создан как отдельное отделение к существующим магазинам, продающим бытовую технику. Создание отдельного ресурса по продаже аксессуаров было принято для удобства пользователей и возможности размешать аксессуары к аппаратам, которые уже не продаются.

Товары в нашем магазине разбиты по моделям пылесосов и по назначению, что даёт возможность подобрать покупателю нужный продукт.

У нас работают специалисты, разбирающиеся в данной области, которые смогут правильно подобрать необходимый товар по модели аппарата.

Вы сможете выбрать не только оригинальные изделия производителя, но и узнать о возможности приобретения подходящего аксессуара других производителей.

Основным направлением нашего Интернет-магазина является продажа мешков для пылесосов.

Возврат товаров и денег

Если у Вас произошли проблемы с товаром, осуществите следующие действия!

Обратитесь в службу поддержки покупателей интернет магазина Кейс БТ за помощью на сайт через форму обратной связи "Контакты"

Адрес магазина Кейс БТ:

Москва, ул. Молодежная, д. 3, п.11а

Телефон: 8 (495) 729-07-33

Часы работы:

Пн - Пт с 10:00 до 18:00

Самовывоз до 18-00

Субб. Вск. выходной

Гарантия и политика возврата, обмена товара

Вся продукция представленная в магазине Кейс БТ сертифицирована.

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, предоставляется гарантия сроком, установленным производителем (от 14 дней до 12 месяцев).

Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится фирмами-производителями. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Условия возврата и обмена товара

  1. Отказаться от покупки можно в момент фактического получения товара. В случаях, не зависящих от интернет-магазина (доставлен нужный товар, соответствующего качества), покупатель обязан оплатить стоимость доставки - 250 руб. (п3 ст.497 ГК РФ).
  2. Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки - 250 руб.
  3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются ТОЛЬКО в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении (повторный бесплатный выезд курьера возможен только в случае брака, подтвержденного результатом экспертизы).
  4. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне или на упаковке товара.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления. Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в наименовании товара и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные характеристики товара на сайте производителей товарных предложений.